Храм эго людского. Вне течений - статья.

Храм эго людского

Храм эго людского. Статья. Эзотерика и духовное развитие.

Не знаю, как у других, но в определённые моменты жизни мне вдруг кажется, что в этом мире достаточно — сильно и хорошо пожелать чего-нибудь, и это обязательно произойдёт.

«Господи ...» — вы слышите? Это блаженный вознёс руки к небесам с очередной просьбой.

«Господи, дай мне...» Попробуйте ему возразить (я имею в виду блаженного), и вы услышите в лучшем случае слова из Библии: «Стучите — и вам откроется!» Думаю, это хорошо, если знать, кто стучит и куда возносит руки. Может, это твоя душа, человек, или твоё ненасытное эго? Только не подумайте, что сейчас речь пойдёт, так сказать, об авангардизме: воздержании в еде, в сексе, и других пережитках слепого незнания природы.

«Господи, дай!..» А что же мы дадим?

Как легко — спрятаться за спину Всевышнего, совершенно не подозревая, чья же это на самом деле спина. И кто же так редко и только кому-то, но не тебе, что-то даёт. А почему?... А может, что-то взамен все-таки надо?

Ну вот, все мои измышления начинают превращаться в демагогию. Попробую начать сначала.

... Но в определённые моменты жизни мне вдруг кажется, что в этом мире достаточно — сильно и хорошо пожелать чего-нибудь, и это обязательно произойдёт.

…Нет, не получается. Откуда же берутся эти корни потребительского отношения к этому миру? Почему, в некоторых сообществах, не то чтобы предположить, даже помыслить о возможности материального существования души не представляется возможным? Вот, казалось бы, и множество литературы на эту тему написано, и даже наука смело фиксирует факты бытия тонкого планы, но человек упорно не хочет мыслить о своём другом существовании, о своей тонкоплановой деятельности, которая и не даёт возможности реализации его счастливой жизни.

«Господи, дай.. ! Окружающий мир нам не даёт.. !» — кричит эго. И мы устаём от безысходности и начинаем страдать (Господь не дал). Или ещё того хуже: мы просто сами начинаем брать то, что нам не принадлежит. При этом не замечаем, как час за часом становимся беднее, но зато эго надевает дорогую одежду, садится в «крутую тачку» и уже помышляет о большем, но где взять?.. С кого?.. А где же взять душевное спокойствие, когда постоянно приходится думать о сохранении этой «тачки», преумножении своего капитала, безопасности семьи и прочих мерах защиты от окружающего агрессивного пространства?

O-o-o, нет! Лично я не против красивых женщин, красивой машины, красивой одежды и даже сказал бы «за!» и первым поднял руку, но...

Как-то в этой жизни мне сильно захотелось узнать, а почему, собственно, нельзя просто, красиво и спокойно жить? Но ответ оказался таким не близким, что я даже и не мог предполагать, как далеко он заведёт. А всё началось с того, что вдруг вспомнилось то, к чему так стремился. Эта спокойная красивая жизнь уже была. Вспомнилось то, что было до рождения здесь...

Эта память была утрачена уже в шестилетнем возрасте, но ещё проявлялась в определённых способностях: в телепатии, повышенной интуиции, логике бесконечной цепи причинно-следственных связей и беспредельных творческих способностях. Едва научившись писать и читать, моё новоиспечённое «я» уже торопилось кропать стихи, рисовать, рисовать, рисовать...

Самые интересные картины проявились только за счёт памяти прежней жизни. Я до сих пор во сне вижу эти города и фантастически красивую природу. Эти здания с огромными прозрачными куполами. Средства передвижения — красивые летающие машины треугольной формы. Имелись ещё и прогулочные прозрачные шары, хотя прогулочными их вряд ли назовёшь. Скорее всего, это сферы для созерцания, или, как принято говорить сейчас, для медитации.

Представьте себе картину: вы — внутри абсолютно прозрачной сферы, которая медленно передвигается в огромном безграничном пространстве. Солнце уже зашло, и только тонкая голубая полоска едва мерцает у самого горизонта. Прямо под ногами — огромные светящиеся исполины зданий с прозрачными куполами садов и скверов, посадочными площадками для летающих «такси» и смотровыми ограждениями. А где-то далеко внизу, у подножия зданий, по небольшим дорожкам медленно передвигаются разноцветные комбинезоны владык всего этого великолепия.

Прямо над головой — тёмно-сиреневая ночь без края, со множеством голубых и белых дырочек — звёзд. Кое-где можно увидеть медленно проплывающие модули космических кораблей с удивительно красивой конструкцией фюзеляжа. И ты, как бы растворившись во всём этом, паришь, совершенно не замечая окружающей тебя сферы. Сердце медленно, еле слышно бьётся в такт каждому вечернему шороху, будь то взмах крыльев ночной птицы, неслышный разговор ветра с макушками деревьев или тихое жужжание невидимых насекомых, заблудившихся среди звёзд или травы.

Ох, как мне хотелось в минуты отчаяния вернуться в это тёмно-сиреневое небо и глотнуть хоть разочек такого родного звёздного ветра. Ну почему «там» это возможно, а здесь нет? По-че-му?!

Ответ был банален и прост: а кто этого хотел? Сколько раз каждый из жителей Земли просто, сильно и от всей души пожелал великолепия естества? У одних нет времени, они в поисках удовлетворения потребностей не успевают вспомнить, что всё в их власти, а другие... Знаете ли вы, кто эти другие? Знаем ли мы себя? Какому Богу служим, за чьими спинами прячемся?

Всему есть ответы, но чем больше начинаешь знать, тем больше вопросов возникает. Иногда, когда понимаешь, что самое святое вдруг оказывается чуть ли не самым зловредным, в голове возникает такая путаница, после которой пульсирует только одна мысль: «А не пора ли добровольно сдаться премилым докторам? Может, они меня вылечат от этого, избавят от навязчивых вопросов и той странной, непонятной памяти, которая, может, просто сон?» Но со временем всё встаёт на свои места, и с чистым сердцем и ровным пульсом начинаешь копаться в книгах, изучать свои ощущения, открывать в себе, как ни странно, давно позабытые знания и возможности.

Нет на Земле ни царства добра, ни зла. Не смог человек построить свои храмы навечно. Не время, а страсть и невежество разрушали стены и опустошали пространства. Не любовь, а похоть являлась уничтожением родов человеческих. Не стихийные бедствия, а люди убивали сами себя, убивая тем самым свою вечную душу. И тысячелетние войны добра и зла превратили Землю в рукотворный Храм ЭГО людского.

Да, люди являются причиной собственных бед. Да, человек благими намерениями устилает дорогу в никуда. Но не является человек зодчим-архитектором этого храма. Безобразная причина — не под силу интеллекту людей, мы ещё дети для игр богов, мы ещё боги для игр.

Одно из правил таких игр — это соблазн невозможности познания истины.

«Как!?» — воскликнет ищущий.

«Бред», — скажет скептик.

Отвечаю: это элементарно. Не буду приводить научных доказательств, что человек на определённой стадии своего развития — это животное, обладающее инстинктивным умом. Это можно найти в любой научной литературе. Стоит только правильно воздействовать на инстинкты, как хомо сапиенс с криками: «Долой самодержавие!», «Даёшь пятилетку за год!» и прочее, вдруг хватается за вилы и идёт в рукопашную с танками.

Но этот пример — лишь яркое проявление воздействия человека на человека. А если подобное воздействие происходит под действием «высших» сил — с интеллектом, превосходящим наш на несколько порядков, да ещё не имеющим временных ограничений, таких, например, как человеческая жизнь? Тут всё совсем по-другому. Высшие достижения христиан, с великолепными заповедями «не убий» и так далее, превращаются через сотни лет в кровавые бойни, с полным уничтожением остатков знаний о добре и зле, знаний сил природы и человека, а ещё через тысячу лет приводят к полной деградации огромного населения страны, посыпаемого со всех сторон нравственной демагогией священнослужителей.

В древних летописях, так тщательно скрываемых от наших глаз, много ярких примеров дохристианской нравственности древних славян. Кто бы мог подумать, что выкорчеванное ведическое сознание россиян есть не что иное, как древний философский базис забытых знаний с глубокой нравственностью? Мало того: это ещё и базис самой религии христиан, трансформировавшейся в мрачное подобие культуры.

«В противоположность общераспространённому мнению, религия древних руссов была не политеистической, а монотеистической. Бог — творец мира — признавался единой всемогущей сущностью. Представление, что руссы признавали много богов, было основано на не совсем верном понимании основ религии. Наличие других богов и божков нисколько не нарушало принципа монотеистичности. Как в христианстве, кроме Творца, признаётся Богоматерь, ангелы, апостолы, святые, так и у древних руссов имелись второстепенные боги и божки, отражавшие многообразие сил в природе. Но над всеми ими господствовала единая всемогущая сила — Бог, другие боги и божки были только отражением этой силы.

Интересно отметить, что идея троицы, родившаяся в недрах арийских народов, была ясно выражена и здесь. Т риглав и вовсе не был, как это неверно представляют, отдельным особым богом с тремя головами. Это был единый Бог. Но в трёх лицах, а именно: Сварог, Перун и Световид. Последние два были порождением Сварога.

Вместе с тем, религия древних руссов была идеистична. Они не отделяли богов от сил природы. Они поклонялись всем силам природы: большим, средним и малым. Всякая сила была для них проявлением Бога, Бог был для них всюду. Свет, тепло, молния, дождь, родник, река, ветер, дуб, дававшие им пищу, плодородие земли и так далее. Всё это, большое и малое, дававшее и двигавшее жизнь, было проявлением Бога и вместе с тем — самим Богом.

Русские жили в природе, считали себя её частью и, так сказать, растворились в ней. Это была солнечная, живая, реалистичная религия» С. Лесной. Русь, откуда ты? Основные проблемы истории Древней Руси: «Виннипег», 1964. — с. 279-281

Вот-вот: «религия», а религия ли.. ? Мы всё время забываем, что же означает слово «религия». Давайте переведём его:

Ре – возврат, повторность, переделывание, перераспределение;

Лига – союз, объединение.

Другими словами, это преобразование уже существующей целостности, её переделывание. Не правда ли, звучит, как «перераспределение сфер влияния», «передел собственности» и т. д.? Не Религия, а Культура, не Язычество, а Ведизм — вот правильные словесные определения жизни и быта наших предков. Древние говорили: «Там, где начинается религия, заканчивается самодостаточная жизнь, а там, где начинается обрядовость, заканчиваются знания».

Что же потом?.. А потом — только исторические трактовки и никаких знаний. Всё это наводит на мысль о специальном навязывании мнений, образа жизни и мышления. Но не думаю, что сам человек, какой бы он нации ни принадлежал, мог вообразить всю полноту дальнейших исторических событий. Вероятно, здесь «зарыта» даже не «собака», а что-то покруче. Жажда власти над человеческими умами прослеживается так явно, что не вписывается в привычные категории мышления. Куда бы человек ни направил свои взоры, везде он встречает запреты, искажения подачи материала, будь он историческим, техническим или общеобразовательным. Самое удивительное то, что мы настолько свыклись с этим, что даже считаем за норму всякие несуразности и оправдываем это или личностным аспектом, или банальной ошибкой, или просто закрываем глаза на всё: мол, «меньше знаешь – дольше живёшь».

Все мы учились в школе. И все прекрасно помнят свои чувства по отношению к какому-либо предмету. Общая же картина — просто удручающая: сумма негативных эмоций явно перевешивает позитив. Не говоря уже о навязываемой прозападной системе образования, где слово «образование»«дающий образ окружающему миру» — противоречит самому себе, т. е. полная «без-образность», или, по-русски — «безобразие». Но могли ли мы себе представить, что ещё совсем недавно всё было иначе! Там, где не рассматривали людей как биороботов, выполняющих строго определённые функции, образование носило совершенно другой характер. Вот основные каноны яснополянской школы под патронажем Льва Николаевича Толстого: «Развитие ошибочно принимается за цель – это вечная ошибка всех педагогических теорий. Педагог уподобляется плохому ваятелю, который вместо того чтоб соскабливать лишнее, налепливает, раздувает, залепляет кидающиеся в глаза неправильности, исправляет, воспитывает... Если ученик в школе не научится сам ничего творить, то и в жизни он будет только подражать, копировать».

…И это — в лучшем случае. Пути дальнейшей деградации человека мы наблюдаем уже сейчас. Большинство мастеровых людей под действием государственно узаконенных наркотических средств, таких как табак и алкоголь, не способны даже копировать что-либо. А каких-то 350 лет назад Русь вообще не знала, что такое спиртные напитки и табак. Молодые люди с детства знали всю пагубность употребления этих веществ. Никогда в России люди не употребляли алкоголь, кофе и табак и крайне отрицательно относились к навязыванию их в социальный быт во времена «прорубания окна в Европу». Каких-то 300 лет назад в семьях аристократов запрещалось употребление даже кваса «… дабы ответственное государственное лицо всегда имело здравую голову в различных ситуациях».

Вижу, что многие сейчас захотели возразить, что мол ВОДКА, ПИВО, ВИНО, БРАГА есть исконно русские слова и, значит, издревле присутствовали на Руси. Да, слова были, но значения несли совершенно другие.

Вод Ка – водный дух, или вода из непростого, целебного источника. Не из родника, а источника, где молекулярный состав воды вызывал регенерацию тканей на клеточном уровне. О таких источниках знали только посвящённые Волхвы. О них часто упоминается в сказках и Ведах.

Пи Во – многомерный дар. Сей напиток — попроще. Он делался ведуном путём смешивания 7-ми видов воды из разных источников, для увеличения мер очувствования человеком окружающего пространства с целью ментального дозора или по какой другой надобности. Если в подобный напиток добавлялись травы, то сей напиток называли ВИНО и применяли исключительно для целительства.

Б Ра Га – движимая божественным светом. Подобные напитки ещё называли «квас», «сурица», «мёд». Они имели большую энергетическую ценность и применялись при тяжёлом физическом труде или ратных подвигах. Особенность их заключалась в том, что они употреблялись в пищу вместо еды и повышали физические силы в девять раз.

Думаю, что после этого малого экскурса в историю нашей Всеясветной Руси, мало что можно возразить. Всю суть того, что происходит вокруг нас, можно назвать одним модным словечком «лохотрон», так как других слов у меня просто не находится. Раньше было непонятно, почему же людям так нравится этот самообман, но со временем всё встало на свои места: да потому, что ничего делать тогда не надо, никакой ответственности. Согрешил — сходил в церковь, и батюшка отпустит все грехи. Во-о жизнь!

Но, к сожалению, мир устроен совсем не так. И незнание Вселенских законов от ответственности не освободит, как об этом толдычат христианские духовники. И опять назревает всё тот же законный вопрос: когда же всё это началось? С какого места, какую грань мы пересекли, что мир перевернул свои знания – значения слов и законов бытия?

На это могу с уверенностью ответить, что основным коном-чертой является наше образование. Пересекая эту черту-кон, мы оказываемся за коном (в состоянии «вне закона») перед Миром. Все наши деяния есть своеобразный вектор направления нашего бессмертного движения. Ежесекундно мы делаем выбор, куда двигаться: в параллельные планы бытия или высшие миры, реинкарнировать на Земле или опуститься в нижние миры, или же упасть в Адовы структуры. Именно от этих знаний нас активно берегут различные религии и сфера государственного образования. Да и кому нужны такие люди, которые полностью выходят из какой- либо sависимости? Как же тогда ими управлять? Нет. Нужно воsлелеять и оправдать ЭГО человека, чтобы оно вечно гонялось за чувственными удовольствиями. Только тогда его можно посадить на наркоту, энергетическую и продовольственную зависимость. И, как мы видим, «им» это хорошо удаётся. Мало того: мы активно помогаем тем негласным «им».

Ведь посудите сами: каждый день человек вынужден отдавать собственные заработанные деньги только для того, чтоб себя же отравить в очередной раз определённой дозой табачного наркотика. Театр абсурда да и только. А что такое праздник с вином на столе? Предлагаю начать размышлять здраво прямо сейчас…

Последнее время появилось достаточно много информации, которая приподнимает занавес над фантастическими понятиями «чёрных сил». Поток «благодеяний» ринулся на головы россиян, не так давно очнувшихся от «светлого коммунизма». Но что это за поток, зачем и кому он нужен, понять чрезвычайно сложно. Не так уж и давно вся страна добровольно вкушала «сладости» экстрасенсорики Кашпировского, Чумака и других, как вдруг…

«Если проследить за текстами телевизионных выступлений Кашпировского, нетрудно заметить, что они сопровождаются особой музыкой — один медленный, непрерывно нарастающий звук. Возникает так называемая стоячая волна. Воздействие такого ритма фраз — кувалд телевизионная трубка усиливает в 25-30 тысяч раз. Мы изучали сеансы Кашпировского и установили, что с ним в зале работают 10-12 постоянных помощников с сильной отрицательной энергией. Сначала зачитываются письма и телеграммы. Это делается намеренно долго, чтобы человек вошёл в транс, то есть блокируется левое полушарие его мозга, ответственное за разум, рассудок человека, и активизируется правое, ответственное за эмоции. В результате у человека возникает иллюзия успокоения, безмятежности. Я называю это эффектом «шампанского». Лёгкая эйфория связана с накоплением в организме гормона серотонина. Его количество нарастает через 5-6 часов после сеанса. В этом и заключается вся хитрость. Именно в это время могут рассосаться бородавки, шрамы, рубцы, такие явления знакомы медицине с глубокой древности. Но вдумайтесь: рубцы рассасываются не только на поверхности кожи, но и внутри организма! Это означает деформацию сосудов в сердце — инфаркт, в мозге — инсульт, в кишечнике, желудке — кровотечение.

Экспериментально доказано, что сеанс «исцеления» такого рода для человека продолжается от 5 до 10 лет. Достаточное время, чтобы снять с себя ответственность за содеянное» «Чудеса. Приключения» (8)/1994 г., «Пси-лучи существуют». Тодор Дичеб, директор Института биоэнергетики человека

Мне довелось быть знакомым с человеком, который не раз входил в те 10-12 человек группы поддержки Кашпировского. Одно могу сказать: проблемы не заставили себя ждать. А самое удивительное то, что этот человек о многом даже и не догадывался в отношении механизмов «благости», которую он нёс людям. Мне почему-то показалось, что он сам является жертвой чьей-то игры. Выходит, что за всем этим стоит нечто высшее, чем разум человека.

«Причём же тут образование?» – задаст резонный вопрос любой прочитавший вышеизложенные строки.

Всё правильно: не причём. Вернее, полностью отсутствует. Отсутствуют образы, с помощью которых человек мог бы различать любое зло в любом одеянии. Наша недальновидность — это наше нездоровье и низкая продолжительность жизни. Наша безобразованность – наше душевное беспокойство, подчас — с летальным исходом.

На самом деле, я не против учителей. Они — только люди, выполняющие чужую волю, чужую программу, которая ничего общего не имеет со словами «образование человека».

Слышу, как уже сейчас раздаются крики злорадствующих: «Нет будущего у России!» И крики эти — из наших уст. Только они больше напоминают не крик, а стон. Стон матерей и молчание учителей, которые, наряду с другими профессиями, создающими будущее, оказались в самом бесправном положении.

Что же, нужно принять и эту часть наследия. Принять — значит осознать ту скорбность предстоящего исчезновения расы созидателей и появления новой расы рабов. Осознать — значит сделать всё, чтобы не допустить этого.

Основа строительства правильного государства — государства-заступника — лежит только в его будущем, а это наши дети. От того, как мы желаем жить завтра, зависит наше сегодня, и находится оно в руках сегодняшних учителей, которые, оказавшись в таком положении, просто ведут битву за выживание. Они даже не имеют времени помыслить, что учитель – прежде всего, духовный наставник человеческого сообщества, которое только собирается принимать решения в отношении жизни всей планеты и, в частности, своего государства.

«Ни один завоеватель не может изменить сущность масс, ни один государственный деятель не может поднять мировые дела выше идеи и способностей того поколения Взрослых, с которым он имеет дело. Но учитель — я употребляю это слово в самом широком смысле — может совершить большее, нежели завоеватели и государственные главы. Они, учителя, могут создать новое образование и освободить скрытые силы человечества» известный писатель и педагог Герберт Уэллс

Это — самое основное, о чём должен задуматься каждый, входя в преддверие завтрашнего дня. Каждый, кто взял на себя ответственность иметь ребенка, учить его, следить за его этическим и психическим здоровьем. Оберегать его от подстерегающих всюду капканов извращённого мышления.

Анализируя множество методов передачи знаний, информации, этических и нравственных позиций человека, а также воспитания, я пришёл к поразительным результатам. В природе не существует никаких классических способов обучения, а то, что мы пытаемся себе представить под словом «учить», не имеет ничего общего с реальным обучением, то есть приобретением знаний. Звучит почти нереально, но, как уже упоминалось, «незнание законов мироздания не изменит сути вещей, а значит — и ответственности за деяния людские». На сегодняшний день передача образов – образование, обучение чему-либо выглядит так.

  1. Классический метод. Учитель – ученики. Самое интересное то, что на практике учителю необязательно знать то, что он преподаёт, на все пять баллов. Достаточно — ознакомиться с разработанной кем-то методикой. Этот метод распространён повсюду и является государственной прерогативой нашей системы образования. Какая успеваемость в классах, говорить нет нужды. Как загружены ученики, думаю, тоже всем известно. А уж отношение учеников к образовательным предметам…
  2. Экспериментальные методики. Их существует огромное количество, но перечислять мы их не будем. Связаны они все, в основном, тем же классическим методом, но передача информации от учителя к ученику смягчена различными способами. Один из них, самый пагубный — это метод подмены, когда какие-либо понятия и образы предмета подменены другими образами, более доступными, простыми и знакомыми. Вся их пагубность выплывает наружу, когда дети вырастают и свыкаются с мыслью, что единых образов нет, и в любую минуту может настать момент, что его кто-то поменяет, а значит — нет ответственности за своё деяние. И если взрослые оправдывают насилие в каком-либо фильме, следовательно, насилие — суть этого мироздания.
    Ещё один способ смягчения подачи информации — это многократное повторение в виде игр. Тогда необходимые образы у ребёнка запечатлеваются на рефлекторном уровне. Но и это не лучший вариант, так как «кто сказал, что те образы определены правильно»? Так же у ребёнка перестаёт развиваться конструктивное мышление, и над всей деятельностью такого человека главенствуют рефлексы, а не здравый смысл.
    Единственный способ смягчения подачи информации, который действительно достоин уважения — это ограничение количества учеников в обучающихся группах до 10-ти человек и менее, а также индивидуальный подход к каждому обучаемому.
  3. Ведические методики, или «принцип гуру». Ошибочно — считать, что «принцип гуру» ничем не отличается от классического принципа передачи информации «учитель — ученик». Даже сам перевод слова «гуру» иной: «проводник». Именно проводниками в определённые сферы знания и являются гуру.
    Здесь нужно понять, что в Ведических традициях, которые есть основы знаний природных механизмов взаимодействия всех частиц Вселенной, как раз никто никого никогда не учил, а передавал – открывал канал в определённую сферу бытия. И происходило это за доли секунды. А весь остальной процесс — это личная подготовка обучаемого к принятию, или приятию, этого канала. Причём длительность этого процесса у всех индивидуальна. Одним достаточно года, чтобы понять основные принципы бытия и следовать им, а другим нужны десятилетия, чтобы когда-то получить озарение. Заключается такая подготовка в нахождении ученика-послушника в каком-либо ашраме-школе, где сама атмосфера пропитана энергиями данного гуру, а так же в постоянном общении с учителем и ему подобными людьми.
    Основой «принципа гуру» является обязательное практическое владение учителем всеми знаниями представляемой сферы, будь то элементарная математика или трансцендентальная йога.
  4. Отсутствие методик. Звучит парадоксально, но суть этой методики заключается в отсутствии каких-либо методик, в том числе и «принципа гуру». В каком виде она существует? Видимых частей этой методики не существует. Индивидуум, который владеет ей, никогда не сможет во всей полноте передать то, чем владеет. Такие люди приходят не случайно, как не случайно открывают в себе дар получения любой информации независимо от полученного образования. Вот некоторые яркие примеры: Иисус Христос, Никола Тесла, Моцарт, Леонардо Да Винчи, болгарская прорицательница Ванга. Это только те, кто нам известен, а сколько ещё тех, кто не пожелал открыться современному миру.

Отличительная черта такого метода образования — это отсутствие любых учителей и любых других людских проводников. Индивидуум по своей воле входит в любую сферу бытия и получает необходимую информацию.

В целом, «принцип гуру» и 4-ый метод являются отличительными методами двух Ведических традиций – Северной и Южной, или, как их ошибочно называют, Индийской и Славянской. Если внимательно изучать сохранившиеся Ведические школы, то мы и наткнёмся на якобы противоречия двух культур. Но на самом деле этих противоречий не существует, существуют противоречивые трактовки представителей этих школ.

4-ый метод получения информации когда-то был доминировавшим на всей территории планеты Земля. И в самих индийских Ведах часто упоминается о таких людях, которым не нужно с помощью различных изнурительных методик достигать просветления и всезнания. Их называли «Дивья Люди». А если учесть, что территория их проживания включает Западную Сибирь и приполярные области, то всё становится на свои места.

По мере деградации народонаселения и удаления от метрополии мельчали люди, мельчали и школы. В законах бытия нашего плана Вселенной существует красный кон – черта, за которую уже невозможно переступить без серьёзных последствий. Вот мы и стоим на этом кону, поставив на него будущее своего рода и страны, будущее всего человечества. А чтобы мы не расслаблялись, западное «образование» не нытьём так катаньем вползает в наши школы и ВУЗы, показывая своим примером, «как далеко мы уже зашли».

Из книги У.Р.Цветова "Пятое колесо"

Источник: авторский текст
Опубликовал: svetogor1 (статей: 7)

Рейтинг: 1.79 (Прочтений: 1614)
 Добавить комментарий к материалу
Поделиться:    Распечатать:

Храм эго людского. Вне течений - статья. Материалы по теме:

Слуги - Статья, похоже на "Храм эго людского"
Статьи: Вне течений
Духовность в современном мире - Наставление, похоже на "Храм эго людского"
Наставления: Путь к себе
Интервью с Далай-Ламой. 1 января 2007г - Статья, похоже на "Храм эго людского"
Статьи: Буддизм
Связь с ангелами - Ченнелинг, похоже на "Храм эго людского"
Диктовки, послания: Знание о переходе
150 лет здоровья - Духовный опыт, похоже на "Храм эго людского"
Духовный опыт: Здоровье человека

Храм эго людского. Вне течений - статья. Творчество на схожую тему:

Пространство - Стихи, похоже на "Храм эго людского"
Стихи: Духовное творчество
Я просила Бога - Стихи, похоже на "Храм эго людского"
Стихи: Духовное творчество
Ты Джин, Ты Маг, Ты Чародей - Стихи, похоже на "Храм эго людского"
Стихи: Духовное творчество
О Любви и Разлуке - Проза, похоже на "Храм эго людского"
Проза: Духовное творчество
Своя рубаха - Стихи, похоже на "Храм эго людского"
Стихи: Духовное творчество
Бусы из бирюзы - Проза, похоже на "Храм эго людского"
Проза: Духовное творчество
Признай другого - Стихи, похоже на "Храм эго людского"
Стихи: Духовное творчество
Обращение

Всем и каждому:

У Вас есть актуальные и нужные людям материалы? Опубликуйте их. Так Вы поможете тысячам ищущих.

Мастерам и учителям:

Передавайте Ваши знания и опыт людям, пришедшим сюда в поисках Пути и Проводников.

Будьте благодарны:

За полученные на портале знания, советы и помощь...


Мы ВКонтакте
Мы на Facebook
Личный раздел
Логин:
Пароль:
Spirits
17 ноября

Что же касается финансовой сферы - здесь необходимо проработать ограничения: как личные психологические и ментальные...,

Онлайн марафон "Искра жизни". Зажги в себе жизнь!

14 - 28 декабря 2016 года
Устали от жизни? Всё достало? 
В 5-й раз вылезают одни и...

Сокровенное знание! Чистый источник! Рекомендую "Слово Мудрости" Т. Н. Микушина...

Всем МИРА и...

Я в свое время перечитал абсолютно все что относится к православию могу сказать что так глупо я себя никогда не чувствовал, может быть кто то...
Недавно купили:

Организм каждого человека обладает мощными способностями к регенерации и самоисцелению. Но знаем ли мы, как...

Консультация шамана Лакахо по проблемам по здоровью и в различных сферах жизни. Просматривается контракт...

Подробное разъяснение Вашей Формулы Души, записанное на видео. Вы объективно и очень подробно увидите все...

Этот сайт для всех, кто ищет и стремится к гармонии. Здесь учатся Ученики и Учителя. Здесь объединены
различные традиции и течения, потому что все они - неразделимые части Единого...
Каталог сайтов: эзотерика, образование, наука.