Путь Монады. Вне течений - статья.

Путь Монады

Путь Монады. Статья. Эзотерика и духовное развитие.

30.08.13

Ключевые слова (суть): монада, эволюция сознания

"Дельно ли говорить о Беспредельности, если она недосягаема? Но ведь она есть; и каждое великое, если даже оно незримо, то всё же оно заставляет обдумать пути к нему. Так же и теперь нужно обдумывать пути к Беспредельности; ибо она есть, и она ужасна, если она не осмыслена. Но даже в жизни Земли можно приближать и закалять дух к принятию бездны.
Также многое мы не знаем, но всё же преодолеваем наше незнание. Так же если даже не понимаем значения Беспредельности, но можем осмыслить её как неизбежное и потому особо заслуживающее внимания. К тому же на чём другом закалим соизмеримость наших помышлений и дел? Поистине, по сравнению с Беспредельностью мы осознаём размер наших огорчений и торжеств".

Агни Йога, Беспредельность

Продолжая и расширяя тему земного ученичества, коснемся темы космического ученичества.

Все мы - здесь и сейчас на Земле, являемся «личностной областью» проявления нашей единой Жизне-Волны человеческих Монад. Две другие области нашего триединого монадического проявления - это «область Души» и «область Духа». Сейчас они относятся к нам примерно так-же, как относятся к ребенку его будущие периоды взрослости и мудрой старости. Планета Земля это наш нынешний "класс" в "космической школе" под названием "вторая солнечная система нашего Солнечного Логоса" (Трактат о Космическом Огне, А.Бейли).

На Схеме 1 (Ч.Ледбитер, «Человек: откуда, как и куда») мы приведены в одном пространственно-временном «пакете» с нашими «монадическими соседями» или с остальными "монадическими классами нашей школы" - пакете Жизне-Волн, которые летят вместе по спирально-винтовой траектории вокруг центра Млечного Пути со скоростью 250 км/сек, образуя 7-мь взаимосогласованных до-Сверхчеловеческих Царств Природы нашей солнечной системы:

Жизне-волны до Сверхчеловеческих

Схема 1. 

Схема 1: Монадические Жизне-Волны 1, 2, 3, 5, 6, 7 начали обучение в «школе» в 1-ой Цепи-Периоде или с «первого учебного года после открытия школы» - все они уже закончили или закончат обучение в до-Сверхчеловеческих царствах-«классах» в этой же школе. Жизне-Волны 8, 9, 10 вошли в проявление позже, соответственно их номеру. Жизне-Волны 11, 12, 13 войдут в оставшихся будующих 3-х Цепях-Периодах. Согласно принятой в тексте терминологии, 1-ый «класс космической школы» - это 1-ое Элементальное Царство, 2-ой - это 2-ое Элементальное Царство и т.д. до 7-го «класса» - Человеческого Царства.

Как видно из этой схемы, в нашей нынешней «космической школе» мы-монады стартовали (Волна 4, Схема 1) около 3.5 миллиардов лет назад в 1-ой Цепи планет совсем даже не «новичками», но уже с уровня Минерального Царства Природы. Это значит, что мы уже «отсидели три первых класса начальной школы» - 1-го, 2-го и 3-го Элементальных «нисходящих» Царств Природы в предыдущей первой солнечной системе нашего Солнечного Логоса (Схема 2):

Семь Царств природы

Схема 2.

Схема 2: Семь до-Сверхчеловеческих Царств природы, через которые любая монадическая Жизне-Волна должна проэволюционировать на 7-ом Физическом Космическом Плане некоторого Солнечного Логоса.

Закон «космической системы образования» для всех один – «школа» начинается с «класса» 1-го Элементального Царства, как показано на Схеме 2.

Сейчас мы в 7-м классе, который длится один день Брахмы (8.640.000.000 лет), или, иными словами, в нынешней 4-ой Земной Цепи-«классе» нашей Земной Схемы (Схема 3):

Планетарная Схема

Схема 3.

 Схема 3: Наше последовательное прохождение 7-ми Цепей-«классов» в нынешней «школе». После 7-ми Кругов по цепи 7-ми Глобусов любой Цепи-«класса», последняя разрушается и, после периода «меж-Цепочечной» Пралайи-«каникул», наша Жизне-Волна переходит в следующий «класс». В настоящий момент мы находимся в 5-ой Коренной Расе 4-го Круга 4-ой Цепи-«класса». (Так как «школу» мы начали с 3-го «класса» (см. выше), мы сейчас заканчиваем 7-ой «класс»).

В этой 4-ой Цепи-Периоде мы должны научиться быть «духовными человеками» (Схема 4):


Схема 4.

Схема 4: Современный человек представляет собой некоторый «промежуточный продукт» между животным и духовным человеком, эзотерически – Сфинкс.

До этого, мы успешно научились (см. Схемы 1, 2, 3 и 4) :

  1. «держать» форму в Минеральном Царстве (1-ая Цепь-Период: аспект Формы),
  2. взаимодействовать с другими формами жизни в Растительном Царстве (2-ая Цепь-Период: аспект Взаимодействия) и
  3. управлять нашим взаимодействием с другими формами жизни в Животном Царстве (3-я Цепь-Период: аспект Управления).

Таким образом, за последние около 3.5 миллиарда лет мы успешно закончили три «класса», начиная с Минерального Царства (Схема 2). Каждый из этих классов добавил нам-монадам определенную «размерность» сознания. Эти размерности в современных эзотерических терминах называются Форма, Взаимодействие и Управление (В.Поляков, Универсология).

И наконец, чтобы закончить «7-летнюю школу» до-Сверхчеловеческих Царств, мы должны «добавить себе» в теперешнем классе четвертую размерность – Синтез. В смысле просинтезировать три уже имеющиеся размерности с четвертой (чакра Анахата), которая связывает нашу «личностную область» с «областью Души». И тогда мы наконец-то станем «духовными человеками» (см. Схему 4).

В настояшее время в «личностной области» мы представляем из себя космических «недоучков» - уже не животных после 6-го класса в Лунной Цепи, но и не «духовных человеков», которыми должны стать в конце нынешнего 7-го класса Земной Цепи (Схема 3). Эзотерически мы есть довольно странное космическое существо - Сфинкс - полуживотное-получеловек.

И в конце, раз мы говорили о нашей «школе», очень кратко о наших Учителях. По космическому Закону Преемственности Сознания, нашими Учителями являются наши космические Братья, которые учатся в «следующем классе». Мы начали обучение во второй солнечной системе вместе с Ними. Но Они, в отличии от нас, начали не с 4-го, а с 5-го класса – с Растительного Царства (Волна 3 на Схеме 1). Поэтому сейчас Они уже в «первом классе высшей школы» - в Сверхчеловеческих Царствах Природы (см. Схему 1). Более конкретно – это ученики Венерианской Схемы нашей солнечной системы. Речь идет о Санат Кумаре и группе Его венерианских учеников. Они, вместе с группой дэвов - Владык Пламени, прибыли на Землю и начали «обучать» нас еще около 18 миллионов лет назад - в 3-ей подрасе 3-ей Лемурианской Коренной Расы нынешнего 4-го Круга нашей 4-ой Цепи.


В заключении выражаю благодарность Теософскому Сообществу (Отделение Adyar, Chennai, India) за любезное предоставление слайдов «Теософия в Графической Форме» в формате PowerPoint.

Источник: авторский текст
Опубликовал: Student (статей: 11)

Рейтинг: 2.58 (Прочтений: 2516)
  Отзывы и комментарии: (1)
Поделиться:    Распечатать:

Книги, подробно описывающие энергетические медитативные практики саморазвития, позволяющие решать личные и профессиональные задачи разного уровня сложности.

Продавец Altway | Продаж: 4 | Отзывы: 2/2 | Цена: 300 руб.

Путь Монады. Вне течений - статья. Материалы по теме:

Выбор и мотивация - Статья, похоже на "Путь Монады"
Статьи: Вне течений

Путь Монады. Вне течений - статья. Творчество на схожую тему:

Обращение

Всем и каждому:

У Вас есть актуальные и нужные людям материалы? Опубликуйте их. Так Вы поможете тысячам ищущих.

Мастерам и учителям:

Передавайте Ваши знания и опыт людям, пришедшим сюда в поисках Пути и Проводников.

Будьте благодарны:

За полученные на портале знания, советы и помощь...


Мы ВКонтакте
Мы на Facebook
Личный раздел
Логин:
Пароль:
Spirits
17 ноября

Что же касается финансовой сферы - здесь необходимо проработать ограничения: как личные психологические и ментальные...,

Приглашаем на открытое занятие "Здоровый образ жизни", которое состоится 4 декабря в 19.00 по мск, онлайн

Казалось бы, столько уже об этом...

Какой Господь тебя творил...

И из какого материала...

Твой стих совсем меня "добил..."...

Я выезжаю. Ты же...

У любого живого существа, хоть оно родилось здесь у нас или в иных мирах - набор чакр одинаков - 8 основных и множество не основных.
Грубо говоря...
Недавно купили:

Нужна реклама? Дайте её здесь! Качественная целевая аудитория, более 40 000 показов вашего объявления в...

Свод Перуна стоит первым в ряду изучения «Славянской гимнастики» и является ключевым для всех комплексов и...

Процесс исцеления – это работа по считыванию (диагностика) информации с тонких планов и работа с реальным...

Этот сайт для всех, кто ищет и стремится к гармонии. Здесь учатся Ученики и Учителя. Здесь объединены
различные традиции и течения, потому что все они - неразделимые части Единого...
Каталог сайтов: эзотерика, образование, наука.