Диалог с наставником Поющая_Рассвет (Шульгина Рада-Наталья). Вопросы и ответы наставника. Стр. 10

Диалог с наставником: Поющая_Рассвет

Шульгина Рада-Наталья (Поющая_Рассвет): фотография пользователя сайта Живое Знание.

Направления: Здоровье человека, Любовь, Путь к себе, Энергии и энергетика, Живое Время

За спиной — немалая часть пути внутреннего поиска. Мудрость Учителей научила придерживаться Срединного Пути. Я пришла в пункт назначения, который видится наиболее истинным: это Путь Сознательной Эволюции, один из ключей Интегральной (Высшей) Йоги Шри Ауробиндо и Матери.
 Диалог с наставником:
Подписка: отключена ( изменить )
Добавить сообщение / Перейти к последнему
Вопрос наставнику
  Краски 16 января 2014г., 05:50
Краски

Наталья, благодарю за Ваши ответы. Вы мне очень помогли и многое объяснили, спасибо!)

Буду следовать Вашим советам. С глубоким уважением,

Яна)

Вопрос наставнику
  кахари 16 января 2014г., 16:59
кахари

Здравствуйте, Поющая Рассвет Рада Наталья! Очень красивое имя у вас! И благодарю за вашу готовность и терпение отвечать на наши нескончаемые вопросы, за любовь и поддержку. 

Мне 34 года. 6 лет назад случился чудесный прорыв в Принятие и Любовь. И Рэйки, и Кундалини Йога, и другие практики осознанности и исцеления, все, что долгим трудом нарабатывалось, наконец нашло меня. И случилось это в один миг, в момент расставания с бывшим мужем, он уехал (мы тогда жили в индии), и у меня как будто крылья выросли, я продолжала вести дело, которое мы начали, исцеляла, начала преподавать КЙ, путешествовала, и даже в непростых ситуациях оставалась в доверии и любви, и все Высшие силы были со мной.

Потом я приехала в Москву, пройти очередной курс тичерского курса по КЙ, собиралась потом дальше ехать в Чили, пожить там, но встретила Мужчину - учителя учителей в нашей традиции в России. Не могу сказать, что потеряла голову от любви, это был осознанный выбор, научиться быть в отношениях такой же осознанной, светлой, счастливой, какой я уже научилась быть одной, самой по себе. Пришлось задержаться в Москве, ему нужно было решить вопрос с кредитами и со своим разводом (у них отношений уже не было, я семью не разбивала). Примерно 2 года все было просто великолепно, росло и развивалось. Даже несмотря на то, что у него случился инсульт, мы его достойно пережили, его чуть не выгнали из команды учителей, мужская уверенность в в себе падала, но я поддерживала, как могла. При этом продолжая хотеть уехать из Москвы. Но творчески у меня все шло успешно: и ученики, и новые программы и семинары для женщин,.. Мы строили планы, были мечты. И потом летом 2 года назад как будто тучи сгустились над нами: мой выкидыш (до этого я вообще никогда не беременела), крупная потеря денег (на которые можно было рассчитаться с долгами прошлого), потом съемная квартира, по которой мы уже в суде помогаем решить вопросы другому роду, и семинар, на котором я увидела, что кто-то делает то же что и я, только во много раз мощнее... Я потеряла всю свою волшебность, почти ничего не делаю (номинальные семинары, чтобы обо мне не забыли), мы все время ссоримся по пустякам, я требую заботы о своих чувствах и поддержки, у меня нет ресурса, и муж (этим летом мы поженились) никак не может поставить бизнес на доходный уровень...

Сейчас я пребываю просто в ужасе, мучаюсь сомнениями (типа, может, не надо было связывать свою жизнь или что, мол, я в его жизнь принесла несчастья и потери...), не понимаю, что делать, чтобы опять вернуться в себя настоящую - добрую, нежную, радостную, любящую, счастливую, дающую мир, покой и гармонию...

Вопрос наставнику
  кахари 17 января 2014г., 10:33
кахари

... сейчас, после очередной ссоры, поняла, что они все возникают, потому что я не получаю поддержки, заботы, бережного и доброго отношения к своим чувствам. Я их доверяю, говорю о них, а в ответ получаю борьбу и разбирательство (т.к.ему в моих словах чудится нападение, неприятие, недовольство и т.п., и он начинает мне указывать на это, вместо того, чтобы просто обнять и сказать: милая, я с тобой, все будет хорошо, ты справишься...). Я говорила ему об этом, что и какой форме мне нужна эта забота, когда мне плохо, много-много раз... но ничего не меняется, каждый раз все тоже самое... я больше так не могу...

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 17 января 2014г., 12:07
Поющая_Рассвет

Намасте! Дорогая Кахари, получив вчера Ваше сообщение, ощутила в нем такое SOS... И ответ всплыл почти сразу. Однако надо было - не знаю, даже что больше - получить "подтверждение", дождаться более ясных очевидностей. Поэтому и не стала торопиться с ответом.

Но пришло сегодня еще одно Ваше письмо - такой крик отчаянья, - и первый импульс, который возник: послать волну поддержки и сердечного тепла, сказать, что Вы - не одна в этом мире; что есть души, которые не знают Вас физически, но готовы тут же откликнуться на Вашу боль и просто сказать: "Все в порядке. Держись! Это всего лишь еще одно испытание - а ты сильная. Ты выдержишь. Ты поймешь, для чего это все пришло в твою жизнь и сумеешь разобраться. Потому что умница".

Вот это моя душа и говорит Вам, дорогая Катриша. ДЕРЖИТЕСЬ! Это только кажется, что ситуация безвыходная. Выход - там где вход. Sapienti Sat.

Многие несколько ошибочно воспринимают то, что происходит на этой странице. Считая, что кто-то здесь "дает советы" и "учит". Это не так. Ибо считаю себя таким же учеником Жизни, как и мы все. Однако, что могу: внести источник света в темное место и поднять фонарь повыше, чтобы человек САМ мог увидеть, что с ним происходит и САМ сделал движения в нужном направлении. Вот и вся моя роль: поднять фонарь-светильник повыше))

Когда Вы, Катриша, рассказывали свою историю, я как будто увидела фильм: о чудесной восторженной девушке, немало опьяненной от открывшихся духовных возможностей и парящей над этим миром в своих красивых мирах. Мимолетное огорчение - уход мужа. (Здесь Вы не остановились подробно, а мне это место кажется если не ключевым в этой истории, то довольно значимым: загорелся красный сигнал.)

Но Вы этот уход достаточно легко пережили (судя по письму, в моем восприятии), встретили в Москве другого мужчину, как Вы его определили, "учителя учителей". И в этом месте загорелся еще один красный сигнал.

Понимаете, в чем дело Катриша... На моем пути попадалось немало тех, кто именовал себя учителями, во всяком случае, это были люди, шедшие, как они полагали, духовным путем. На самом деле, это в большинстве случаев были люди с гипертрофированным эго, попавшие в сети своей псевдодуховности (на самом деле - эго-разума, эго-личности). Не буду сейчас углубляться в подробные объяснения именно этого момента. Но корень проблемы, возможно, в этом месте. Не слишком много, а вернее, почти ничего не зная о Вашем втором муже, рискну предположить, что, не решив какую-то проблему в первом браке, Вы благополучно перетащили ее во второй, что бывает со многими. И столкнулись с еще более сложным вариантом этой проблемы. Человек уходит в другой брак, неся туда нерешенные проблемы из первого (свои личные проблемы).

Катриша, повторяю, что ведь не знаю глубоко (изнутри) Вашей ситуации, а только Ваши впечатления о ней. Но подсказки таковы, что это связано и Вашим путем ученичества в немалой мере. Возможно, возник "синдром учителя", когда переоцениваешь свою задачу и заходишь не на свою территорию, забывая о том, что находишься всего лишь на подступах к ученичеству.

А на Земле ты только ученик,

желающий прозреть свои задачи.

И путь ведет тебя не напрямик,

и пораженьем платишь за удачи...

(Полностью здесь: "Ученик Алхимика")

Пишу так, потому что эти поучительные уроки были мною пройдены в немалой мере. За заблуждения, уход чуть в сторону - мгновенные воспитательные меры. И это не "кто-то там немилостивый" нас наказывает; это высшая часть нашего сознания    так работает с нами же (уверена, по внутреннему соглашению:)

Если на каком-то отрезке пути на голову начинают сыпаться шишки, стоит остановиться и осознать: а туда ли я иду? Мой ли путь?

Вот такие пока предварительные мысли/чувствования... Все происходит лишь для того, чтобы Вы обрели истинную себя и избавились от иллюзий, помните об этом, моя дорогая.

С Вами моя поддержка и душевное тепло.  ВСЁ ХОРОШО.

Вопрос наставнику
  кахари 17 января 2014г., 14:28
кахари

Благодарю сердечно за поддержку, Наталья, ваши слова амритой льются на мою воспаленную душу.

На самом деле мой крик о помощи скорее в том, как же я умудрилась из любящей и дающей, и, соответственно, счастливой, свалиться опять в негативность и недовольство и нуждаться?! И что делать, чтобы опять воспрять духом.

Про 1го мужа - конечно же, мне совсем было не просто (и вы правы насчет фильма, историй хватит на увлекательное кино))))). В моей системе координат вообще не было места расставанию, мы были как одно целое, за 6,5 лет пережили многое, вместе пришли к Здоровью и йоге... и тут он мне говорит, что Все, мы все сделали друг для друга! Я старалась, как могла, в этот критический момент пришла и кундалини-йога и много людей и литературы на тему м-ж отношений, я увидела все свои ошибки, программы и т.п. Я плакала 23 часа из 24х, понимая сколько всего прежде натворила, действуя больше по-мужски, нежели по-женски, не давая ему тем самым вырасти и стать мужчиной, извелась сама и изводила всех вокруг, тогда же открыли мне рейки, проведя предварительно большую сессию чисток... Мы продолжали жить в одном доме, и я не знала, что делать, то ли не трогать его, то ли, наоборот, стать милой кошечкой... я дошла до дна, полностью погрузившись в страхи и привязанности, не понимая как жить дальше... и тут одним, как всегда прекрасным индийским утром, он уезжает, вообще, в Москву, попрощавшись навсегда... И вот это место я имела в виду, говоря, что в один миг меня с самого дна вынесло в настоящую Любовь и Принятие! Я ощутила это через несколько часов после его отъезда, что я по-настоящему приняла то, что происходит, приняла то, что мы больше не вместе и при этом Любим друг друга, что я люблю его, люблю всех, люблю весь мир!..

Потом уже все стало бурно развиваться, и активная практика рейки, и много кундалини-йоги (до этого я только лишь мельком прикоснулась к ней), и путешествия по Индии, одной, и в Кашмир, и еще много всего....

Новых отношений я не искала, я утверждалась в себе, в своей сути, училась быть Женщиной. И когда встретила Мужчину, как я написала, тоже не спешила, он год меня добивался, пока я не увидела, что с ним действительно можно пойти в Высшую Йогу, йогу отношений, уже без тех ошибок и программ, не перетаскивая их из одних отношений в другие; увидела в нем душу, которая так же, как и моя, устремлена к соединению с Творцом! Увидела, что за ним могу идти, и что вместе мы можем учиться быть вместе и быть собой. Он не называл себя Учителем, это просто в структуре КЙ есть тот, кто просто ходит на занятия, кто ведет эти занятия, кто ходит на тренерские преподавательские курсы, а есть те, кто учит на этих тренерских курсах (он в этой команде), там и дальше есть иерархия. 

Он не был Учителем для меня, не был папой, он был Мужчиной! С которым я могу быть Женщиной. Скорее, у него было много блоков и установок из прошлого 15-летнего брака, и вместе честно с ними работали.

А вот где-то через 2 года я стала ощущать, что сдуваюсь, рассыпаюсь... Может, потому что мы все еще в Москве, так и не уехали (я тоже с этим работала, принимала, что сейчас я здесь)...

Не знаю... рассыпалась уже в пепел.

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 18 января 2014г., 14:07
Поющая_Рассвет

Катриша, а ведь там, где пепел, всегда есть место Фениксу:) И поскольку это так очевидно (может быть, для Вас, из середины ситуации это и не так очевидно, но со стороны - очень даже) - давайте устремляться к возрождению.

Однако уйти от  вопроса:

как же я умудрилась из любящей и дающей, и, соответственно, счастливой, свалиться опять в негативность и недовольство и нуждаться?!

- не удастся.

Поэтому такую внутреннюю работу точно придется проделать. Работу-пересмотр. Не буду объяснять в деталях технику этой работы; нужно лишь погрузиться вовнутрь и отматывать свой "фильм-жизни" назад, по фрагментам, стараясь ничего не упустить. Во время просмотра непременно в каких-то местах будет притормаживать или как-то иначе, но Вы почувствуете: копать здесь.

Ведь вы же "опытный боец", занимаетесь "Кундалини-йогой"... В этом месте вы никакой подсказки не чувствуете? Знаете, с духовным путем тоже бывают ловушки, еще и какие. Особенно тогда, когда духовный путь становится профессией. Так называемая, "профессиональная духовность". (Чувствуете, насколько сочетание слов диковато звучит?) А тем не менее, это явление сейчас сплошь и рядом.

Всегда помню слова Дж.Кришнамурти, который навсегда отказался от ТАКИХ мировых признаний и почестей, заявив перед многотысячным собранием, что Истина не познается ни в группах, ни в кружках, ни в церквях; что Истина - страна без дорог, и никто никому ничего в этом поиске подсказать не может. Только САМ ЧЕЛОВЕК, в сокровенной глубине своей может проторить этот путь, совершенно не надеясь на результат, по крайней мере, в этой жизни. Если духовность "организовывать", учения превращаются в догмы, кристаллизуются, становятся жесткими и неживыми...

А что мы имеем в нашей реальности? Курсы, семинары, сотни тысяч "учителей" и за всем этим - скрыто или явно иерархия бизнеса и денег.  Если попадаешь в эту систему, то Жизнь (Сознание), которое ведет тебя, несомненно в какой-то момент займется коррекцией...

Что касается Москвы. Безусловно, московские джунгли - не индийский ашрам, где и воздух помогает.  И роза лучше чувствует себя в оранжерее, чем открытая всем ветрам сомнительного климата...  Однако есть утверждение Шри Ауробиндо и Матери: "Вся жизнь - йога". Мантра, молитва, медитация - только инструменты. А Высшая (Интегральная) йога - это жизнь. Самые непростые условия  и самые каверзные испытания, и неожиданные моменты падений, когда, казалось бы...

Однако же, есть и обратная сторона (все-таки стакан у нас, скорее, наполовину полон, чем наполовину пуст :) Самое болезненное и низкое падение есть наиболее подходящим трамплином для последующего взлета. Ощутите это, Катриша!

Ну и еще одно, о чем почему-то все время хочется Вам сказать. Все наши неудачные/болезненные  взаимоотношения в паре - это всегда столкновение эго-сил, эго-личностей.

Вот тут бы Вам здорово помог любимый мною Н.Махарадж. Скорее всего, он бы спросил у Вас: "Вы страдаете? Но КТО страдает? Личность! Личность - это не есть Вы. Вы - это ваше Я. Вы знаете свое Я? Идите в направлении Я, и Вы поймете, что ваше страдание - ложно..."

Чтобы не входить в роль великого Учителя Мудрости, лучше я отошлю Вас к нему. Вдруг это как раз и будет той самой дверью, которая приведет Вас к пониманию того, что с вами происходит...

Н. Махарадж Я есть То (Вопросы и ответы). Это волшебная книга, которая за руку может вывести Вас в нужное место и избавить от мучительных вопросов. Если Вы, конечно, готовы к тому, чтобы идти в указанном направлении.

Катриша, дорогая, ни к чему не призываю, ничего не навязываю: только даю варианты. А выбор за Вами.

Помните всегда: Жизнь на Вашей - солнечной - стороне. Поэтому мы сейчас и  беседуем с Вами:)

С Любовью и надеждой на Ваше неизбежное  воскресение (в Свете, в Радости!),

Рада-Наталья.

Вопрос наставнику
  кахари 18 января 2014г., 21:44
кахари

Благодарю, Рада-Наталья, и за слова теплые, и вообще за возможность общения.

У меня случился мощный инсайт, толчком для которого, конечно же, послужил ваш ответ, но с вашего позволения поделюсь им чуть позже (мне кажется, вам было бы интересно))), сейчас мне очень важно просто пожить с этим, зафиксировать, утвердить в себе. 

Всех благ и благословений!

Сат Нам

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 19 января 2014г., 14:08
Поющая_Рассвет

Намасте! Катриша, искренне рада происшедшему у Вас внутреннему глубокому погружению, которое дало определенный - и даже мощный - сдвиг.  И не так важно, кто и чему был инициатором, главное - процесс, энергии пришли в движение, когда возможны внутренние открытия/озарения, а значит и прояснение причин. Безусловно, спешить с оглашением того, что происходит,  не нужно, всему свой черед. Когда почувствуете насущность поделиться происходящим,  тогда и сделаете это. Главное же сейчас:

  • дать процессам/событиям происходить,
  • наблюдать отстраненно и не вовлекаясь,
  • фиксировать ключевые моменты,
  • делать выводы (не только умом),
  • и желательно не перехлестывать с эмоциональностью:)

Мир и Покой!

Ом Шанти Шанти Шанти

Вопрос наставнику
  Ksyxa 28 января 2014г., 18:18
Ksyxa

Здравствуйте!

У меня болен сын сахарным диабетом (ему 5 лет) на инсулине полтора года. Врачи сулят пожизненные уколы, а я все равно им не верю и всячески пытаюсь ему помочь: то травки давала, то массажи. Теперь заинтересовал меня такой момент, как визуализация. Скажите, пожалуйста, он еще маленький и я думаю, что "правильно" мечтать о выздоровлении он не сможет, будет ли эффект от этого метода, если я буду визуализировать о его здоровье?может у Вас есть какая-то информация, что будет полезна для меня и моего дитя? помогите!!!! Спасибо.

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 28 января 2014г., 21:20
Поющая_Рассвет

Здравствуйте, Оксана! Вы правильно делаете, что стучитесь во все двери. Потому что откуда-нибудь непременно придет необходимая для Вас информация.

Сейчас могу только поддержать Вас: держитесь, дорогая Оксана, не опускайте рук, Ваш оптимизм и равновесие внутреннее - опора и для Вас, и для малыша.

...будет ли эффект от этого метода, если я буду визуализировать о его здоровье?

Оксана, эффект будет от всего, что вы наполните ЭНЕРГИЕЙ СВОЕЙ ВЕРЫ. (Не церковной веры, а веры своего живого сердца.) Только по-настоящему, не словом, а действием. Понимаете, ведь мы вообще мало что знаем: и о причинах заболеваний и о механизмах выздоровления (хотя и считается, что что-то несомненно знаем - это крайне ограниченные знания).

Однако есть твердые сведения и факты, что вера и сила МАТЕРИ творят чудеса. Поэтому что бы Вы не предпринимали с внутренним огнем веры в то, что делаете, - польза непременно будет. Какая и в какой степени... об этом не стоит загадывать. нужно просто делать и верить.

Безусловно, визуализация, наполненная энергетикой веры, - это творение Вами нового мира. Мира здоровья своего ребенка. Вначале мы создаем образ на тонком плане (в мыслях), потом нечто (Сила  Высшая) помогает этому миру проявиться в физической реальности. Понимаете, когда человек начинает предпринимать действия, отовсюду, как невидимые руки, Вселенная протягивает свои лучи помощи.

Верьте, Оксаночка: в себя и своего малыша. Верьте и действуйте. Ниже прилагаю ссылки на два материала, которые, возможно, дадут вам ориентиры и помощь:

Причины заболеваний, Сила Рода - энергия жизни

С Любовью к вам обоим и с искренней верой в исцеленный и  благополучный мир для вас!

Вопрос наставнику
  labush 31 января 2014г., 05:34
labush

Здравствуйте, Рада-Наталья! Меня зовут Елена.

Я очень благодарна Вам за ответ на мой вопрос в статье "Зачем нам любить "плохих""? Очень меня волнует то, что произошло между мной и моим любимым человеком. Очень хочу разобраться и понять, может, я действительно что-то не так делаю.

Мы познакомились месяц назад, у нас были очень трепетные и нежные отношения. Человек, с которым я встречалась, он очень развитый, личностно и духовно. Мне говорил, что любить мужчину или женщину нужно через Бога, что нужно Вселенной побольше энергии отдавать, тогда и будешь получать. Говорил, что старается жить по первым двум заповедям Божьим. Что надо жить и любить душой, 4-ой чакрой. Я только его в этом поддержала, потому что самой мне это очень близко. Я призналась сразу, что у меня нет таких познаний в области личностного и духовного развития, но я готова развиваться и очень желаю познавать этот мир и себя.  

Всё у нас было хорошо, он познакомился с моей мамой и моим сыном. Мы вместе сходили в церковь, попросили поддержки, чтобы сохранить наши чувства такими, какие они сейчас есть на начальном этапе, чтобы пронести их через всю жизнь. Говорил мне, что хочется со мной обвенчаться...

 В одно прекарсное утро приходит от него смс: "Сегодня в кино пойти не получится, и вообще больше нет желания встречаться, извини".. Я звоню ему, спрашиваю:"что случилось?". Он мне отвечает, что ему отовсюду идёт информация, что у нас ничего хорошего не будет. Говорит, что посмотрел ролик Лазарева Сергея Николаевича, он там говорил об Еленах, что у Елены гордыня, что она сосредоточена на личном благополучии, на личной значимости своей судьбы, что это диагноз, что все Елены такие.  Он ко мне приехал, и мы поговорили. Он сказал, что сегодня утром проснулся и не почувствовал моей любви. Я ему сказала, что во мне ничего не изменилось. Тогда он мне ответил, что "если не изменилось, то давай завтра пойдем и подадим заявление в ЗАГС". С момента нашего знакомства не прошло и месяца. Я ответила, что мне нужно подумать. На что он ответил: "подумать - это на подсознательном уровне ответ "нет". Он отпустил мою руку и сказал, что он свой выбор сделал, что я могу идти.

И после всего этого начались смс с негативным содержанием. Что ролик этот действительно про меня, что у меня куча страхов, что я поклоняюсь благополучию, что я чёрствая и корыстная, что вместо сердца у меня кошелек. Написал, мне "ты дебил, и самая глупая женщина из всех кого я вообще когда-либо встречал, что у глупых женщин здоровые дети не рождаются"... Смс было на самом деле очень много, я их удаляла сразу и не отвечала на них, пытаюсь не пускать  в сердце боль... Правда, одну смс написала, когда шквал негатива на меня обрушился. "Я принимаю Волю Божью с любовью, прошу меня простить и отпустить"... На что он мне ответил: "Это твоя Воля и твои страхи, ты мне сразу была неинтересна!" Сказал, что вот он меня и проверил.

Я действительно не додала любви или что-то неправильно сделала? Очень меня это волнует, потому что уже на протяжении 7 лет после развода не могу выстроить длительные отношения.

С любовью к Вам и огромной благодарностью!  

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 31 января 2014г., 19:16
Поющая_Рассвет

Здравствуйте, Елена, рада знакомству:)! После прочтения Вашего письма такое чувство, что ситуация с этим  человеком, которого Вы по щедрости души называете любимым, - это уже следствие того, что происходило с Вами раньше. Пожалуй, начиная с самого детства. Милая Елена, возможно, Вам стоило бы начать с того, какие отношения у Вас в детстве были с отцом. Вы помните это? И с мамой тоже...

Знаете, можно просто сесть в тишине и углубиться в себя. Опустить сознание внутрь и смотреть фильм, который возникает "внутри себя", о своем детстве. Скорее всего, память вытащит наружу какие-то эпизоды о взаимоотношениях с отцом и мамой, возможно, о которых Вы на поверхности сознания даже не очень помните. Потому что, как кажется, что-то было такое, ранящее, в детский период, когда у Вас сложилась о себе заниженная самооценка. А для этого много и не надо. Любое неосторожное родительское слово, брошенное в сердцах, надолго западает в сознание ребенка и может исподволь делать свое дело... очень долго, пока не докопаешься до этого места и не захочешь осознанно это изменить.

В двух случаях (в первом комментарии и сейчас, в письме) Вы спрашиваете : "Что я сделала не так?" (что-то неправильно сделала? недодала любви?)...

И мне хочется... просто обнять Вас, Елена, тепло и нежно, и сказать: "Ты все сделала "так". Вообще ничего "не так" быть не может, когда человек проявляет свою естественную природу и есть самим собой.  Не надо ни под кого подлаживаться, чтобы "заслужить любовь". Всегда и во всем - вот такой девиз - просто будь собой. Это самое лучшее, кем ты можешь быть. А если кому-то это не подходит... что ж, значит, не  твой человек. И, похоже,  это не любовь была, а твое желание любить. Любовь еще не проявила себя, она еще - закрытый бутон. Потому что любовь - это всегда следствие  внутренних таинств, каких-то алхимических действ внутреннего существа - твоей психе, души, которая стремится выйти на передний план  и руководить твоей жизнью. Пока же все твои взаимоотношения - это проявление личности, и поэтому они складывают так непросто. (А личность вообще-то не есть реально существующей, это твой придуманный образ...  придуманный тобой, близкими, окружением; и этому ложному образу ты пытаешься соответствовать; но с этим еще придется разбираться - не все сразу)" .

О парне,  Елена, о котором Вы пишете, сожалеть не стоит. Возможно, Вам (из эпицентра отношений) этого не видно, но со стороны даже не надо быть слишком тонким психологом, чтобы эта личность высветилась в своих довольно нелицеприятных качествах. Мне знаком такой тип мужчин, он, к сожалению, достаточно часто встречается, особенно в последнее время, когда некоторым людям свойственно стало считать себя просвещенными эзотериками и большими учителями.

Дело в том, что открытость (в последние несколько десятилетий) эзотерических знаний для многих людей оказалась лукавой ловушкой. Прикоснувшись там и сям по верхам к тому или иному отголоску знания, эго-личность человека вдруг начинает себя мнить "духовной"  и при этом свысока поглядывать на других, которые, по ее мнению, не дотягивают до ее уровня  и вообще не идут с ней ни в какое сравнение... Человека заносит ( как в случае с Вашим молодым человеком), и вот он уже все знает о Вас, потому что кто-то рассказал ему о значении вашего имени, и на этом он построил свои выводы - вплоть до необходимости расставания. Несусветная глупость.

Но одновременно - это большое счастье для Вас, Елена. Потому что это случилось через месяц ваших отношений, а не, к примеру, через год, когда бы связь еще больше упрочилась и страдания от разрыва были бы намного сильнее.

Елена, давайте сделаем так, если Вы этого, конечно, желали бы. Вы возвращаетесь в свое детство (как я писала выше) и вспоминаете, какие ситуации, возможно травмирующие или просто неприятные, могли иметь место во взаимоотношениях с вашими родителями (особенно с отцом). А потом мы плавно доберемся до дня сегодняшнего... И по пути постараемся рассмотреть, что же привело к тому, что, как Вы говорите, у Вас ни с кем не получается "выстроить длительные отношения". И поговорим о Вашем сердце...

Знаете, Елена, сейчас, вот в этом момент во мне возник импульс окунуть Вас в ЛЮБОВЬ - вот в такую огромно-необъятную... Чтобы у Вас крылья выросли:

Я пою о Любви. Эти стихи были написаны в очень крылатые моменты души. Такую любовь к себе и притягивайте - которая выше радуги:) И знайте, просто верьте и все: что самое прекрасное в вашей жизни ЕЩЕ НЕСОМНЕННО БУДЕТ!

С теплой нежностью к вам, обнимая сердцем,

Рада_Наталья.

Вопрос наставнику
  strong 31 января 2014г., 21:19
strong

Добрый вечер Наталья!!!

У меня технический вопрос... Как физически пойти внутрь себя? Я сажусь, расслабилась, закрываю глаза... А дальше что?

Если я слегка наклоняю голову и как бы пытаюсь войти в пустоту  (черноту в основном) глаза закрыты, то там в далеке, иногда что то светлеется, но туда не пускают плечи.... идти к свету не получается.

Или идти внутрь себя что-то другое?

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 1 февраля 2014г., 12:46
Поющая_Рассвет

Здравствуйте, Ольга. Прежде чем "пойти внутрь себя", нужно полностью убрать все эмоциональные/витальные волны и вихри: снаружи и внутри. То есть нужно сесть или лечь (но во втором случае возможно засыпание) и полностью установить в себе покой.

Тут много может быть вариантов, как это сделать; каждый мастер находит свой способ и его рекомендует. (Вы со временем тоже сможете найти свой.) 

Что касается меня, я начинаю прокатывать Энергию по каналам и мысленно повторяю мантру "Покой, покой, покой..." Энергия постепенно заполняет все тело и начинает давить снаружи. И изнутри - как ощущение покалывания/открытия миллиардов дверц/клеток.

Чувствуйте это давление: сверху и снизу, спереди и сзади, справа и слева. Вокруг вас океан Энергии и вы не есть чем-то отдельным от нее. Затем сознание из головы опускается в сердце (Анахату); можно держать его и над головой, но это со временем, когда войдет в привычку держать концентрацию.

Голову лучше не наклонять, просто стараться, чтобы мышцы были как можно расслабленее. Внутри - да, темнота. (Но что такое темнота, как не проявленный свет?) И то, что проблески света вспыхивают, это так. По мере погружения (в полном покое) возможно появление картин, картинок и образов - быстро сменяющих друг друга. На них лучше не фиксироваться умом (хотя это трудно, потому что образы бывают интересные, а мы любопытны), просто сохранять спокойную нейтральность наблюдателя. Не нужно также стараться что-то увидеть или стараться войти в свет. Просто полное расслабление и наслаждение от погружения себя в Энергию. Возможно, в какой-то момент произойдет вхождение в Свет. Но и здесь не стоит включать эмоции (радоваться или удивляться), а только полная нейтральность... Наслаждайтесь, растворяйтесь в Энергии, расширяйтесь, сливайтесь с ней. Почувствуйте себя нечто большим, чем это тело. Вы - безграничны... ВЫ ЕСТЬ ВСЁ.

Я описала это своим образом, у Вас может получиться иначе - это нормально. Как говорит Мастер Н.Сант в таких случаях: "Идите по Энергии". То есть Энергия сама знает, как Вас вести.

Вопрос наставнику
  labush 1 февраля 2014г., 13:01
labush

Здравствуйте, Рада-Наталья! Я очень Вам благодарна, за Ваш ответ, за эту теплоту вашего письма, которое идет от Вас при его прочтении. Я очень желаю разобраться в себе и с удовольствием расскажу о себе.

Я родилась и выросла в небольшом поселке городского типа, так сказать, большая деревушка. Мама с папой разошлись, когда мне было 2 года. Папа после развода уехал на север, а мама сошлась с мужчиной. С отчимом мы сразу неполадили. Между нами не было каких-то особых скандалов, просто я не могла его принять как отца, потому что он холоден был, просто как сосед, он не участвовал никак в моей жизни. С мамой они постоянно ругались и внутренняя моя неприязнь росла к нему ещё больше.

С папой мы поддерживали всегда отношения, и это был мой самый родной и близкий по душе человек. Он каждое лето приезжал к нам. Папина мама (моя бабушка) жила с нами на одной площадке в многоквартирном доме. Я всегда летом ждала с нетерпением приезда папы. А целый год мы с ним писали друг другу пиьсма по почте России. Лето, когда он приезжал в отпуск, мы проводили вместе, я приходила к бабушке, мы ездили вместе в город, пару раз папа брал меня с собой отдыхать на юг. Я очень тепло об этом всегда вспоминаю. Я всегда очень скучала по папе, как сейчас, вспоминаю и слезы кататься. Когда соседка прибегала и звала меня к телефону, когда он звонил, и когда я знала, какого числа он приедет, и сидя дома, даже узнавала шаги его, когда он заходил в подъезд, выбегала и встречала его.

Когда я закончила институт в Екатеринбурге, папа уволился с работы на севере, он уже тогда на пенсии был и работал, чтобы меня в институте доучить. В Екатеринбурге папа купил квартиру, я как раз заканчивала институт и встречалась со своим, уже бывшим, мужем. Мы стали жить с папой вместе. Какое счастье было для меня. Вскоре я забеременела, не совсем, конечно, оправдав ожидания отца. Он ожидал от меня, что после института я устроюсь на хорошую работу и сделаю карьеру. Но судьба распорядилась по-другому. Я вышла замуж и родила сына, назвала Даниилом. Мы все вместе жили в одной 2-х комнатной квартире. Папа к нам никогда не лез, у него была отдельная комната. Он мне очень помогал с ребенком и меня всегда во всем поддерживал, советом, каким-то действием, я ему очень за это благодарна!

Муж вот только мой почему-то не оценил всё, что у нас было... Он работал в МЧС и постоянно выпивал, приходил домой в нетрезвом состоянии, потом по нескольку дней стал не приходить, и о его отсутствии я ничего не знала. Неоднократно я с ним разговаривала, о том, что, может, его что-то не устраивает, может, как-то не комфортно, пыталась разобраться, почему он так поступает... Продолжалось это гд-то около 2-х лет. Я измоталась сама с этой борьбой с пьянками и с периодичным отсутствием мужа дома. От него я так и не получила и не почувствовал ответа, почему он себя так ведет. В итоге, мы с ним разошлись, я поняла, что он меня просто не любит. Что живет со мной, потому что ему это удобно.

После развода мне было очень тяжеле во всех формах. В этот момент меня поддержал только папа. Только благодаря ему мне удалось устоять на ногах... Об этом, наверное, не буду рассказывать, всем тяжело в этой жизни, и все те сложности, что я пережила, я за это благодарна Высшим Силам, это большой опыт в моей жизни!

ГОД назада ушел из жизни мой отец! ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ ЕМУ! Такого чувства горести я не испытывала никогда в жизни. Он очень сильно любил нас с Даней, к Дане у него вообще были особые чувства. И мы его тоже очень любили, он нам всегда говорил: "у меня в этой жизни никого больше нет, кроме вас". Хотя ещё есть сын и дочь от певого брака. Но когда папа ушел на пенсию, он им почему-то стал не нужен... После папиного ухода, я себя почувствовала совсем одинокой внутренне. Сколько раз перед глазами проносились все эти годы каждого ожидания встречи, как сейчас я Вам рассказываю, а слёзы так и кататься, не знаю почему?

Вот история моего детства, отношения с папой. С мамой всегда были нейтральные отношения, я боялась её ослушаться и была послушым и покладистым ребенком, особо ничего не требовала и не просила. В школе училась хорошо, играла на пианино, пела в хоре, занималась танцами, волейболом, ездила на всевозможные соревнования и туристические слёты. Всегда довольствовалась тем, что у нас было. Пыталась всегда маме помогать, меньше расстраивать, потому что видела, что ей тяжело было с нами.

Может быть я что-то ещё в каких-то мелочах упустила, Вы меня спросите, подтолкните на рассказ, я обязательно вспомню и расскажу... Очень буду ждать Вашего ответа.

С любовью к Вам и огромной благодарностью!

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 2 февраля 2014г., 13:06
Поющая_Рассвет

Здравствуйте, дорогая Елена! Своим ответом Вы подтвердили мои предощущения, касающиеся душевного (оно еще называется и психическим, поскольку "психе" - это душа, только у нас почему-то принято психическое называть психологическим, что далеко не одно и то же) травмирования в детском возрасте. Только я это интуитивно связывала с отцом (мужской энергией), а оказалось, что дело в отчиме.

С отчимом мы сразу неполадили. Между нами не было каких-то особых скандалов, просто я не могла его принять как отца, потому что он холоден был, просто как сосед, он не участвовал никак в моей жизни. С мамой они постоянно ругались и внутренняя моя неприязнь росла к нему ещё больше.

Такое внутреннее состояние в детстве оставляет рубцы на душе: вначале у ребенка, но и у взрослого человека они не исчезают, напоминая о себе из глубины той или иной реакцией уже на "взрослую" ситуацию в текущей жизни.

У ребенка (девочки) подсознательно укореняется чувство непонимания, холодности, грубости со стороны мужчины. Это чувство имеет свою вибрационную частоту и ею же вы притягиваете в свою жизнь мужчин именно такого типа: неуважительных, грубых, непонимающих, даже если поначалу - в силу Вашей привлекательной внешности - эти чувства у них до поры маскируются в силу природных  инстинктов. А у Вас из-за такого отношения мужчин присутствует (по моему ощущению) постоянное чувство вины: что-то во мне не так, чего-то в отношениях недодала, что-то не так сделала... Вы вините себя - и занимаетесь саморазрушением. Остановитесь уже сейчас. Не вините себя, простите себя и живите свободно от чувства вины. И с этим моментом тоже нужно будет глубоко поработать. Но немного позже, а пока займемся более ранним этапом, нуждающемся в исцелении.

 Для начала следует заняться исцелением внутреннего ребенка в себе. Потому что эта маленькая обиженная девочка в Вас никуда не исчезла; она - внутри вашего существа и ей и по сей день очень неуютно, печально и одиноко. Разглядите этого ребенка в себе. И излейте на него всю свою нежность, всю любовь, на которую способны.

Как это сделать? Есть такой несложный способ.

  • Вы представляете себе эту маленькую девочку на своей ладошке. Вы очень ее любите, Ваше сердце открыто для нее. Если вы видите эту девочку огорченной и плачущей - успокойте ее, обогрейте, приласкайте... В тот момент Вы сами будете понимать, что должны ей сказать и что сделать. А после представьте, как на девочку, на всю ее маленькую фигурку на Вашей ладони  с необозримой высоты льется теплый золотой свет - золотая Энергия. Искупайте своего внутреннего ребенка в этой Энергии Любви, Нежности и Блага. А потом - поместите этого ребенка в свое сердце.

Эту технику Вы можете повторять столько раз, сколько будете чувствовать потребность в этом, до полного исцеления своего внутреннего ребенка.  Ее Вы можете проводить и для другого человека (например, для  того, у кого хочется попросить прощения, кого нужно отпустить или кого хочется наполнить своей любовью). Только когда прощаешь кого-то не очень близкого, например, того, с кем расстаешься, его стоит после всего просто отпустить (а не помещать в свое сердце).

Елена, дорогая моя, очень тепло на душе оттого, что у Вас был такой хороший отец, просто замечательный. Примите мое соболезнование по поводу Вашей утраты. Свою маму я тоже потеряла больше года назад - и до сих чувство невосполнимой потери и какой-то невозможности происшедшего - не уходит...

Благодаря Вашему обстоятельному и очень образному изложению, у меня сложилась даже зрительная картина Вашего детства, частично юности  - и постоянное присутствие в вашей жизни отцовской заботы. Не каждому выпадает такое счастье...

А какие взаимоотношения с мамой  у вас сегодня? А со своим ребенком? Какой он у Вас: теплый, открытый, радостный или требовательный, капризный, несговорчивый? Чем он любит заниматься? Какие у вас совместные занятия, счастливые часы суток?

И еще вопрос к Вам, Леночка. Если вам нужно что-то о себе узнать, что-то для себя понять, открыть, найти ответ - каким способом Вы это обычно делаете, где и при  помощи чего ищете? (В зависимости от ответа придут те или иные рекомендации помощи для Вас).

А пока временно прощаемся:)

Обнимаю Вас теплом и нежностью. ВСЁ ХОРОШО.

Вопрос наставнику
  labush 2 февраля 2014г., 17:03
labush

Здравствуйте, милая Наталья! Всем сердцем благодарю Вас за советы и за то, что Вы отвечаете, я с нетерпением жду всегда Вашего письма.

Я уже неоднократно анализировала своё детство, моё отношение к отчиму. Когда я подросла и начала немного осознавать жизнь, я перестала испытывать чувство неприязни к нему. Я поняла, что мне просто самой это необходимо, что он просто сам по себе такой человек, и нет смысла за это на него обижаться или испытывать какие-то неприятные для себя чувства.

С мамой у меня сейчас хорошие отношения. После смерти папы она сразу приехала ко мне и помогает мне с сыном. Мама у меня очень хорошая, добрая, открытая женщина. На пенсии у неё открылся так сказать дар шить. Она сейчас шьёт очень красивые шторы, причем нигде не училась этому. Вся деревня у неё сейчас заказывает, она делает хорошо и ей «неудобно» брать много денег за свою работу, поэтому желающих много. Но деньги это не главное, главное есть сейчас любимое дело.

Сыну моему 8 лет, в марте исполнится 9. Он очень веселый, задорный и радостный мальчик. Всегда меня пытается веселить, когда вдруг погрустить захочется. Придумывает всевозможные штуки, я у него спрашиваю: «Что ты делаешь?» на что он мне отвечает: «Хочу, чтобы ты улыбнулась». Правда обидчивый на замечания, но быстро отходит. Очень ко мне привязан. Сразу перенимает мои переживания. Вот даже с последним молодым человеком, получилось так, что я их познакомила. И когда он так повел себя не очень хорошо, у сына какая-то боязнь первое время была: кто звонит, куда я пошла, зачем пошла. Мы с ним вместе проводим вечера, когда я прихожу с работы, обнимаемся всегда, мы просто не можем без этого. Когда куда-то ухожу, всегда обнимаю и целую. Я его называю «мамошником». Отдаю своему ребенку всю свою любовь и нежность, которая есть во мне. У него в этом постоянная ежедневная необходимость. По выходным мы с ним ездим в кино, ходим гулять в парк. Зимой вместе на коньках катаемся. Всё моё свободное время, это мой ребенок. Некоторые мои знакомые и друзья этого не понимают. Но я на это не обращаю внимания, потому что не хочу, чтобы ребенок чувствовал себя недолюбленным. Да и для меня это такое счастье, быть матерью, дарить эту необыкновенную любовь и радость. Наверное, именно этого и не хватает той девочке, которая живет внутри меня, которая постоянно чем- то подавлена, постоянно чего-то боится, чувствует себя неуверенной. Мне ещё папа при жизни всегда говорил: «Вот как любишь своего ребенка, так и себя нужно полюбить».

Я всегда стараюсь бороться со своей неуверенностью, подавленностью, неразговорчивостью. Результаты некоторые сама вижу, но ещё много нужно исправить.

И по поводу Вашего последнего вопроса о том, как и с помощью чего я узнаю о себе. Когда я в чем-то сомневаюсь, допустим, как поступить, я всегда прошу своего Ангела мне помочь, поддержать, дать какой -то знак, чтобы принять верное решение. Я вижу и слышу эти знаки, и благодарю всегда своего Ангела, что он со мной. Это мне очень помогает в жизни. Он меня направляет на нужную мне информацию, которую я потом нахожу в интернете или в книгах. И к Вам меня тоже привел мой Ангел. Я ему за это очень благодарна, и Вам тоже.

Сердечное Вам спасибо, Наталья, за Вашу теплоту!

Вопрос наставнику
  Jullietta 3 февраля 2014г., 06:31
Jullietta

Дорогая Рада Наталья! В моей жизни наступила та самая полоса, застоя... или даже хуже... Знания мои укрепляются - теоретически, но при этом с родными отношения стали хуже... я стала нетерпимей к их " слабостям" характера... Сама понимаю, что они ведут себя именно так, как веду себя, по сути, Я, они мое зеркальное отражение... Очень тяжело себя настроить... С мужем до развода отношения накалены... Каждый день себя настраиваю: "встану утром и буду улыбаться, не буду обращать внимания на колкости, замечания, упреки с его стороны", но нет, мы опять ругаемся... Мы разучились разговаривать... мы орем... а самое страшное во всем этом, что наше сокровище это видит  и слышит... Я пишу ему письма, т.к. поговорить не удается, этого хватает на неделю и опять крики... У нас разные жизни, что интересно мне, ему не интересно совершенно... Я за все виню только себя, это я такая раздражительная и нетерпимая... Посоветуйте как себя перепрограммировать... Отношения с моей свекровью, которую я хвалила, тоже испортились... Все на фоне того, как я кормлю свою дочь... Она против того, что я не даю мяса... и все эти упреки "ей не нравится твоя эта зелень, она хочет мяса" меня тоже вывели, и я нагрубила((( Она мотивирует свои высказывания тем, что она уже ТРОИХ вырастила))) смешно...                        

 В общем я награни... После всех пересудов и ссор я чувствую себя опустошенной и грызу себя, какая я плохая ученица, что провоцирую скандалы... что не могу себя держать в узде...

Извините за откровения... Посоветуйте, пожалуйста, мне, как себя успокоить...

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 3 февраля 2014г., 14:44
Поющая_Рассвет

Добрый день, Леночка! Душе радостно от настроя Вашего последнего письма: как оно отличается от предыдущих, и в особенности от первого. Там было отчаяние, неудовлетворенность собой, болезненное чувство вины... Сейчас же мною видится юная искрящаяся нежностью женщина, молодая любящая мамочка, понимающая дочь... Человек, обретающий зрелость чувств, думающий, ищущий. Это замечательно, дорогая моя Елена))

Хороши строчки о маме. Сорадуюсь вместе с Вами, что маме открылась в работе радость творчества и она нашла свое дело. Это так много...

А когда Вы пишете о сыне - просто душа поет. Здесь, думается, у Вас все в порядке))

Знаете, Леночка, неслучайно спрашивала о том, где Вы ищете ответы на насущные вопросы. То, что Вы написали, - это очень зрелый подход и, пожалуй, самый, на мой взгляд, истинный.  Мне же хотелось, в свою очередь,  сказать Вам об одной книге (вернее, она не одна, там серия) - "Анастасия" В.Мегре. Почему всплыла в сознании именно она? А просто там - ведические знания о ПРОСТРАНСТВЕ ЛЮБВИ настоящей, об истинности чувств, о том, как правильно понимать и воспитывать детей, о единении с Миром и Природой, там глубинно сокрыты (под разглагольствованиями самого Мегре) очень важные знания ... Мне кажется, Вам эта книга была бы очень к месту. К тому же после прочтения очень вероятно раскрытие глубинных способностей, о которых Вы раньше не подозревали (в моем случае открылся поэтический поток, лет 12 назад).

Возможно, эти книги (вернее, идеи Анастасии) уже знакомы Вам?

И еще один момент, на который обратилось внимание:

Я всегда стараюсь бороться со своей неуверенностью, подавленностью, неразговорчивостью. Результаты некоторые сама вижу, но ещё много нужно исправить...

Бороться, Леночка,  вообще никогда и ни с чем не нужно. На это указывали еще величайшие мудрецы древности. То, против чего мы боремся, обычно укореняется еще сильнее, потому что мы "его" (предмет борьбы) энергетически все время подпитываем. Что лучше и следует - просто осознать в себе эти нежелательные элементы, рассмотреть их как следует, вынести на свет... И относиться к ним нейтрально. Не питать эмоциями. При этом можно делать все, что считаешь нужным, чтобы это качество заменить на другое, более высокое. В этих случаях очень важно вести себя так, как будто ты уже обладаешь данным качеством.

Тут очень помогают аффирмации. Например:

  • Я всегда и во всем одобряю себя полностью.
  • Я принимаю себя и люблю себя.
  • Я заслуживаю любви по праву рождения в этом мире.
  • Я сама есть Любовь.
  • Я всегда уверена в себе и поступаю во всех ситуациях самым лучшим образом.
  • Я доверяю своему внутреннему Учителю.
  • Высшая Сила всегда ведет меня самым оптимальным для меня путем.
  • Моя жизнь - прекрасное, радостное и вдохновенное обучение и духовное путешествие.

Это написано мною именно для Вас, в этот момент. Но вы можете дополнить и добавить то, что считаете нужным и важным для себя. Это прекрасное самостоятельное творчество:)

И еще одно "еще". Одна писательница написала чудесные слова: "Не важно, есть ли у тебя муж. Важно, есть ли у тебя жизнь".  Это я вспомнила в связи с тем, что как бы ни складывалась жизнь в данный период: с любимым человеком или без него - у Вас есть все основания быть счастливой уже сейчас. Просто в этот момент))

Поддерживаю Вас с любовью! Радуемся)))!

Вопрос наставнику
  strong 3 февраля 2014г., 21:24
strong

 Добрый вечер Наталия!!!

Спасибо за ответ. Наверно я опять куда-то бегу.

Вот что я делаю, чтобы как-то продвигаться по этому трудному, но очень интересному пути.

1. Контролирую свои мысли, если негатив, или раздражение, или осуждение — читаю молитву (совсем маленькую Иисусову), вернее, стараюсь читать постоянно, когда вспоминаю.

2. Я вегетарианка — раздражение и негативные мысли приходят реже (читала, что питанием можно поменять вибрацию своего тела).

3. Пранаяма вечером (утром не получается) но недолго минут 10-15. Голову парила несколько раз — голова не болит при медитации.

4. Медитация — безмолвие в голове... иногда полминуты, потом провал и выхожу оттуда с букетом мыслей... Естественно, перед медитацией покой, далее: а. молитва, б. мантра, в. дыхание, далее мысли обходят стороной... Когда идет энергия, (давит на затылок) по позвоночнику гоню вниз.

Может быть, мне что-то еще добавить?

Вопрос.

Вот эти мои провалы при медитации, очень похоже, с потерей сознания (год назад лежала в больнице, я там часто теряла сознание). Читала про это с точки зрения медицины — примерно понятно, а при медитации? Такие же провалы у меня иногда бывают и при занятии сексом....  И куда я в это время попадаю?

Почему спросила, как войти внутрь себя... во многих книгах пишут - идите внутрь себя, а как туда идти, не пишут.

Как делать пранаяму - понятно, как безмолвие в голове - тоже ясно. А как идти внутрь себя, не очень понятно.

Закрыла глаза - там темнота и лезут мысли или картинки.. идти внутрь головы - там мозг кровь сосуды... идти внутрь тела? Там мышцы органы...

Наверно, я бестолковая - все понимают, а я нет.

Обязательно поблагодарите наставника за полученную помощь!  

Добавить сообщение
Обращение

Всем и каждому:

У Вас есть актуальные и нужные людям материалы? Опубликуйте их. Так Вы поможете тысячам ищущих.

Мастерам и учителям:

Передавайте Ваши знания и опыт людям, пришедшим сюда в поисках Пути и Проводников.

Будьте благодарны:

За полученные на портале знания, советы и помощь...


Мы ВКонтакте
Мы на Facebook
Личный раздел
Логин:
Пароль:

Принимаю Вашу любовь с признательностью и благодарностью, Аленушка, и мне от нее тепло:) Все взаимно, все... -

Мы начинаем цикл кратких вебинаров под общим названием «Семь ключей»!
Материал каждого вебинара подобран мною, профессиональным литотерапевтом...

Рада, стихи обращены к мужчине... однако я услышала обращение к себе)) и как вовремя.....

Я говорю...:

Тезисы Истины.
1. Материя и материальные объекты Вселенной являются совокупностью духов всех имеющихся уровней развития.
2. Дух – это живое...
Недавно купили:

Вы сможете увидеть перспективу любых партнерских отношений, общую кармическую картину ваших взаимоотношений с...

Индивидуальная программа питания будет составлена в соответствии с Вашей конституцией согласно Аюрведе... -

Безопасный слабительный, очищающий чай для похудения, предложенный А. Эретом, одним из самых известных...

Этот сайт для всех, кто ищет и стремится к гармонии. Здесь учатся Ученики и Учителя. Здесь объединены
различные традиции и течения, потому что все они - неразделимые части Единого...